В разделе:

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Последние темы форума:

Ответов: 0, просмотров: 2990 Ответов: 0, просмотров: 3074 Ответов: 0, просмотров: 3749


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10846


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3649


Покупайте Бизнес с Профессионалами. Остерегайтесь мошенников и недобросовестных продавцов.
Информация об объекте №38235 .

Продается Клуб виртуальной реальности DeltaVR/ПРОДАНО


Продается Клуб виртуальной реальности DeltaVR – успешный бизнес на основе самой современной технологии.

«Система виртуальной реальности HTC Vive - самая ожидаемая новинка в индустрии развлечений! Испытай эффект полного погружения уже сейчас и открой для себя абсолютно новый мир! Клуб "DeltaVR" – это место, где самая современная система виртуальной реальности HTC VIVE перенесёт тебя в мир, наполненный впечатляющими персонажами, новыми ощущениями и звуками. Исследуй загадочные миры, наслаждайся игрой в самые популярные шутеры, катайся на лыжах, стреляй из лука, шагни с крыши небоскрёба. Виртуальность с HTC Vive ещё никого не оставила равнодушной!»

Клуб был основан в ноябре 2016 года. Концепция клуба выгодно отличает его от конкурентов. DeltaVR – это место, куда можно прийти с друзьями и весело провести время целой компанией. С точки зрения потребителя, мы создали альтернативу популярному развлечению «Квестам в реальности», в отличие от конкурентов, которые сделали ставку на «проходимые места», где люди импульсно принимают решение воспользоваться услугой.

Наша маркетинговая стратегия включала в себя следующие этапы:

1. Создание посадочной страницы (сайта) с системой онлайн бронирования, адаптированной для мобильного трафика.

Удобный и понятный интерфейс, продуманное расположение блоков, основанное на «портрете потребителя», адаптация под мобильные устройства, установленные и настроенные систем аналитики для отслеживания источников конверсий и анализа поведенческих характеристик.
Система on-line бронирования позволяет клиенту максимально просто и удобно выбрать время и получить SMS-уведомление о подтверждении.

2. Для привлечения клиентов мы использовали следующие источники.

- PR

Видеорепортаж onliner.by: https://tech.onliner.by/2016/12/22/htc-vive-2
Репортаж ByCard.by https://www.facebook.com/deltavrminsk/posts/1777321115925447
Репортаж Relax.by http://mag.relax.by/city/fotofacts/10490975-klub-virt-realynosty/
PR-акция в поддержку людей с ограниченными возможностями: «Погружение»: виртуальная реальность для людей с инвалидностью и без». http://socnews.by/socprojects/2017/03/24/article_37754
Участие в открытии ТЦ «Галерея Минск» Участие в Неделе байнета Bynetweek.by
Спонсорство студенческих мероприятий (Академия при Президенте, БНТУ, МИТСО)

3. Размещение на рекламных online площадках:

https://www.slivki.by/virtualnaya-realnost-minsk-skidka-deltavr
http://deltavr.relax.by/
https://pokupon.by/minsk/razvlecheniya/19257-virtualnaya-realnost-s-htc-vive-za-pol-tseny-ispytay-eto-pervym
http://afisha.bycard.by/performance/podarochnyy_sertifikat_v_klub_virtualynoy_realynosti_Del taVR
https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g294448-d12034132-Reviews-Virtual_Reality_Club_DeltaVR-Minsk.html#REVIEWS

Заключены договоры с ведущими площадками по продажам подарочных сертификатов и индустрии развлечений: daroo.by, Bycard.by, surprise.by, partymix.by (14 розничных магазинов)

4. Контекстная реклама:

Поисковая реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Банерная реклама РСЯ, КМС, настроенные системы ремаркетинга и ретаргетинга.
Настроенные системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

5. SMM и таргетированная реклама в соц. сетях

Проводятся регулярные активности для вовлечения и наращивания количества подписчиков. В таргетированной рекламе используется геотаргетинг, настройка по аудиториям, тематический таргетинг.
https://vk.com/deltavr
https://www.facebook.com/deltavrminsk/ https://www.instagram.com/delta_vr/
https://www.youtube.com/channel/UCp2L0pIvHe2TZFKNUTMF3OQ

Первые результаты маркетинговых активностей и дополнительные источники монетизации.

Повторный возврат посетителей к концу второго месяца работы достиг 28%, благодаря активной работе по повышению лояльности.
Наш клуб получил огромное количество положительных отзывов
Продажа подарочных сертификатов – один из самых эффективных источников. Необычный подарок для друзей и близких стал очень популярным среди наших посетителей. Сертификат можно купить как в самом клубе, так и оплатить on-line через сервис ByCard.by

Проведение праздничных мероприятий в клубе.

Буквально после первой недели работы клуба, к нам стали поступать запросы от родителей на проведение детских праздников. Специально для них мы разработали праздничную программу. Дети приходили шумной компанией, играли в «виртуального крокодила» и многие другие игры, также могли принести с собой еду и напитики. Для нас это позволило сформировать продукт с высоким средним чеком и обеспечить загрузку клуба в утренние и обеденные часы.

Организация выездных мероприятий

Отдельным источником доходов стало проведение выездных мероприятий на территории клиента. За время работы клубы было организовано 12 выездов на различные мероприятия: корпоративы, частные вечеринки, конференции. Для привлечения целевого трафика было организовано мероприятие для event-агентств, а также создана отдельная промо-страница на сайте, на которую настроены отдельные источники трафика.

Материальные активы составляют 7 000 BYN
Срок окупаемости Ваших вложений при работе с клубом — 7-8 месяцев.

Средняя чистая прибыль в месяц составляет от 2400 BYN и ежемесячно увеличивается.


Цена: 19.800 бел.руб.
Телефон: ПРОДАНО. Смотрите другие объекты на сайте.
Адрес: Минск, ул. Красноармейская, 21


Не нашли нужный вам бизнес на сайте? Позвоните +375 (29) 705 98 60 (mts); и мы найдем бизнес под ваши требования.

Сопутствующие услуги покупателям и продавцам Бизнеса


Количество просмотров: 2720. Дата добавления: 04.05.2017
Фотографии и планы