
В погоне за роскошью.
				
Высокая цена не значит качественней товар, увы. Часто вещи могут быть практически одинакового
 качества и функциональных свойств, но на одной из них будет стоять известный
 лейбл, знак бренда и ценник на порядок
 выше. Но парадокс в том, что мы, люди, существа странные и нелогичные, и
 стремимся всегда купить тот товар, который «наработал себе имя». 
  
				Подробнее »»
			 
			
				
				
Crazy PR: привлекаем внимание красиво
				
По мнению маркетологов, сегодня существуют два пути для   увеличения позиций бренда на рынке. Первый, это увеличение денежных вложений в   рекламу, использование более агрессивной рекламы. Второй, это организация провокационных, удивляющих компаний, использований вирусного маркетинга.
				Подробнее »»
			 
			
				
				
Цветочный бизнес: как порадовать любимых, затратив минимум времени…
				
Что обычно дарят прекрасной половине человечества на дни
 рождения, 8 марта, день влюбленных, на годовщину свадьбы или просто, потому,
 что это приятно женщине, конечно, цветы.  
				Подробнее »»