
Реклама на людях  как напоминание о бренде
				
Сегодня существует
 множество маркетинговых инструментов: реклама в печатных СМИ, на радио или Т, вирусный маркетинг, интернет реклама, Crazy
 PR, Ambient Media  и т.п. Каждый метод
 имеет как свои достоинства, так и недостатки. Все зависит от целей,
 располагаемой суммы бюджета,
 преследуемых интересов . Рассмотрим еще один нестандартный, но не новый
 инструмент в маркетинге, реклама на людях. 
				Подробнее »»
			 
			
				
				
Виртуальная галерея Джена Бекмана
				
Владелец галереи    Джен Бекман (Jen Bekman)в 2007 году запустил сайт с необычным названием  20х200. Это начинание, на которое было потрачено не более $1000,  рассматривалось лишь как дополнением к  своей галереи. Но уже через два года благодаря сайту Бекман продал около 40  тысяч фотографий и картин, а когда сайт вышел на стабильный годовой доход в 1 - 2 миллиона долларов, то создатель понял, что это и есть основной и  полноценный бизнес.   
				Подробнее »»
			 
			
				
				
Открываем сауну
				
Популярность бань и саун в последнее время растет, как и
 мода вести здоровый образ жизни. Сегодня, выбирая между открытием бани или
 сауны, решение чаще принимается в пользу последней. Во-первых, потому, что все
 журналы рассказали насколько это полезно для нашего организма, а во-вторых,
 сауну проще организовать, чем баню. Так как для открытия вам не понадобиться
 выкладывать каменную печь, всего лишь
 понадобиться купить электропечи и парогенераторы.
  
				Подробнее »»